logo
eng
ru

Поясните, пожалуйста, защищено ли изделие SPARKPIC от влаги, воды?  Можно ли эксплуатировать его в мокрую погоду, ездить по лужам?

- Изделие SPARKPIC покрыто тремя слоями специального синтетического лака. Не покрыты лаком: контакты разъема USB, контакты элементов питания, кнопочный узел, разъем интерфейса связи. Изделие SPARKPICне боится брызг, влажной погоды, дождя, однако, следует избегать непосредственного погружения изделия в воду, долгой езды в сильный дождь.

На долго ли хватает элементов питания (батареек)?  Какие батарейки лучше применять в изделии SPARKPIC?

При непрерывном выводе видеоизображения, примерно на 3-3,5 часа, для 20 дюймового размера и около 3 часов, для 24 дюймового. Если эксплуатировать изделие в старт-стопном  режиме, то на 3-4 дня, по 1-1,5 часа реальной езды на велосипеде. Продолжительность работы зависит от нескольких факторов: качества батареек, типа выводимой картинки (белый цвет, большие площади сплошной заливки – быстрее посадят батарейки) В изделии SPARKPIC, необходимо применять, исключительно, алкалиновые батарейки  известных брендов. Хорошо зарекомендовали себя: VATRA, КОСМОС. Более подробно о питании устройства читайте в инструкции по эксплуатации.

Можно ли выводить на колесо картинки или анимации своего производства?

Да, собственно для этого и создано изделие SPARKPIC. На сайте Вы можете скачать программы FANTOM и GIFANIMATOR. С их помощью или с помощью любого графического редактора, например, PAINT, создаются картинки или кадры анимации, нарисованные лично Вами, и переносятся на колесо.

С какой скоростью необходимо ехать на велосипеде, для получения картинки хорошего качества?

Вывод изображения начинается при скорости 6-7 км/ч, но для получения устойчивой, не мерцающей картинки, лучше увеличить скорость до 12-15 км/ч.

Можно ли выводить надписи, бегущие строки текста?

Да, можно, так как бегущая строка, это своего рода анимация, состоящая из кадров, один оборот колеса – один кадр. В будущем программа FANTOM  будет дополнена специальным редактором, для вывода символов.

Можно ли использовать изделия SPARKPIC для вывода изображений не на колесах велосипеда или мотоцикла, а на вращающемся диске или кольце, для реализации, скажем, рекламных нужд?

Да можно, при соблюдении правил эксплуатации и правильной установке комплекта.

Не кажется ли Вам, что цена изделия слишком высока?

Цену на изделие формируют, в основном, цены на комплектующие. Они в изделии исключительно высокого качества и известных брендов. Изделия пока собираются  малосерийно, каждое изделие проходит жесточайший контроль качества сборки и проверку работоспособности. Изделия SPARKPICформируют цветное изображение высокого разрешения на обеих сторонах колеса, это требует применения большого количества качественных (дорогих) трех цветных светодиодных модулей.

У меня ребенок 8-и лет. Очень увлекается велосипедными прогулками. Хочу приобрести SPARKPIC. Не будет ли для него слишком освоить данное устройство?

Для возраста 8 – 10 лет без помощи родителей или старших друзей освоить все возможности SPARKPIC будет не просто. Однако, понять и разобраться с основными труда не составит. Также помощь родителей понадобится при установке изделия на велосипед, творческой работе по созданию картинок и видеоизображений. Изделие SPARKPIC– хороший посредник между повальным увлечением молодежи компьютерами и велосипедными прогулками на свежем воздухе. По всем вопросам пишите нам на эл. почту, указанную на сайте в разделе «Контакты». 

 

 

Поясните, пожалуйста, защищено ли изделие SPARKPIC от влаги, воды?  Можно ли эксплуатировать его в мокрую погоду, ездить по лужам?

- Изделие SPARKPIC покрыто тремя слоями специального синтетического лака. Не покрыты лаком: контакты разъема USB, контакты элементов питания, кнопочный узел, разъем интерфейса связи. Изделие SPARKPICне боится брызг, влажной погоды, дождя, однако, следует избегать непосредственного погружения изделия в воду, долгой езды в сильный дождь.

На долго ли хватает элементов питания (батареек)?  Какие батарейки лучше применять в изделии SPARKPIC?

При непрерывном выводе видеоизображения, примерно на 3-3,5 часа, для 20 дюймового размера и около 3 часов, для 24 дюймового. Если эксплуатировать изделие в старт-стопном  режиме, то на 3-4 дня, по 1-1,5 часа реальной езды на велосипеде. Продолжительность работы зависит от нескольких факторов: качества батареек, типа выводимой картинки (белый цвет, большие площади сплошной заливки – быстрее посадят батарейки) В изделии SPARKPIC, необходимо применять, исключительно, алкалиновые батарейки  известных брендов. Хорошо зарекомендовали себя: VATRA, КОСМОС. Более подробно о питании устройства читайте в инструкции по эксплуатации.

Читать дальше...
Locations of visitors to this page
Copyright 1999-2012 © Digital Lab, Russia-Spain
Статистика от SoftDeCo
Создание сайта - Агентство Интернет-маркетинга "Продвижение"

logo
eng
ru

Explain please if SPARKPIC is protected against moisture and water. Can it be operated in wet conditions? Is it possible to ride through the puddles?

SPARKPIC device is covered by three layers of special synthetic varnish. The following parts are not covered by varnish: USB connector contacts, battery contacts, button unit and communication interface connector. SPARKPIC device is not vulnerable to splashes, wet conditions, rain, however, one should avoid the immediate immersion of the device in water and long ride in heavy rain.     

How long do the batteries last? What batteries are the best to use with SPARKPIC?

About 3-3.5 hours for continuous image display – 20-inch size; and about 3 hours – 24-inch size. In start-stop operation – 3-4 days with 1-1.5 hour ride each day. Battery service life depends on such factors as battery quality, type of image to display (white color and large areas of solid color reduce battery service life). Only name brand alkaline batteries shall be used with SPARKPIC device. Among them are VATRA, COSMOS. See the User’s Manual for more information on the unit’s power supply.     

Can self-made images and animations be displayed at the wheel?

Yes. SPARKPIC device was made for this purpose. You can download FANTOM and GIF ANIMATOR programs from the site. Using these programs or any graphic editor including PAINT, images and animation frames can be created by you personally and transferred to the wheel.

What speed is needed to produce a good quality image?

The image starts to be displayed at a speed of 6-7 km/h, however, the speed should be increased up to 12-15 km/h to produce a stable, flicker free image.

Can the titles and running lines be displayed?

Yes, they can be displayed since the running line is a kind of animation consisting of frames, one turn of the wheel – one frame. In future, FANTOM program will be added with a special editor to display symbols.     

Can SPARKPIC devices be used to display images not on bicycle or motorcycle wheels but on a rotating disc or ring for advertising purposes, for example?

Yes, they can be used in case of compliance with operating rules and proper installation of the device.

Don’t you find the device price very high?

The device price is mainly formed by components. The device consists of name brand, high quality components only. Now, the device is produced in a limited edition, each device is subject to the strictest control of assembling quality and efficiency check. SPARKPIC devices form high-resolution color imagery on both wheel sides, which requires the use of many high quality (expensive) three color photodiodes.

I've got an eight year old child. He likes bike rides very much. I would like to buy SPARKPIC. Wouldn’t it be too difficult for him to master the device?

For children of 8-10 years, it would be difficult to master all SPARKPIC abilities without the help of the parents and older friends. However, it is easy to understand and learn its main functions. Also the help of parents will be needed during the installation of the device on a bicycle and in the creation of images and video. SPARKPIC device is a good mediator between the youth unhealthy interest in computers and bicycle rides in the open air. If you have any questions please contact us using the email address provided in the “Contacts” section of the site.     

 

 

Explain please if SPARKPIC is protected against moisture and water. Can it be operated in wet conditions? Is it possible to ride through the puddles?

SPARKPIC device is covered by three layers of special synthetic varnish. The following parts are not covered by varnish: USB connector contacts, battery contacts, button unit and communication interface connector. SPARKPIC device is not vulnerable to splashes, wet conditions, rain, however, one should avoid the immediate immersion of the device in water and long ride in heavy rain.     

How long do the batteries last? What batteries are the best to use with SPARKPIC?

About 3-3.5 hours for continuous image display – 20-inch size; and about 3 hours – 24-inch size. In start-stop operation – 3-4 days with 1-1.5 hour ride each day. Battery service life depends on such factors as battery quality, type of image to display (white color and large areas of solid color reduce battery service life). Only name brand alkaline batteries shall be used with SPARKPIC device. Among them are VATRA, COSMOS. See the User’s Manual for more information on the unit’s power supply.    

Read more...
Locations of visitors to this page
Copyright 1999-2012 © Digital Lab, Russia-Spain
Статистика от SoftDeCo
Created by - AIM "Promotion"